Турист Марина Валеева (mari7979)
Декабрь 2018 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Здравствуйте!

Хочу поделиться впечатлением об очень приятном общении с Валентиной.

Я прилетела одна в Стокгольм на два дня по небольшому делу, очень переживала, что одна и без знания английского и шведского языков, Валентину нашла через интернет, позвонила и сразу по первому разговору поняла, что поездка удастся, говорила как с лучшим другом которого знаю многие года.

Валя мне очень помогла во всем: разобраться с транспортом, сэкономила мне денежки на проезде, нашла отличный недорогой отель, за полтора дня успела мне показать самые интересные места Стокгольма.

Благодаря ей я влюбилась в Стокгольм, а музей Васса… ооо… Валя мне рассказывала про корабль, про людей которые жили триста лет назад так, что мне казалось я очутилась в тех временах, уверена, что без Вали музей Васса не произвел бы на меня впечатления, я бы подумала… ну корабль и корабль))) В музей хочется вернуться еще раз и только с Валей.

Валентина очень эрудированна, с хорошим чувством юмора, тактичная и внимательная, а главное очень отзывчивая, поможет решить Вам любые вопросы.

Мне очень повезло с гидом! Спасибо огромное, рекомендую всем! А еще Валентина замечательно фотографирует, фото со мной получились отличные.